Перейти к содержимому
График работы спортивного зала

График проведения классных часов
на I полугодие 2025/2026 учебного года
| Классы | День | Время | Кабинет |
|---|
| 1 «А» | пятница | 11.00-11.35 | 1-7 |
| 1 «Б» | четверг | 11.00-11.35 | 1-10 |
| 2 «А» | пятница | 12.05-12.50 | 1-5 |
| 2 «Б» | пятница | 12.05-12.50 | 1-6 |
| 3 «А» | пятница | 13.05-13.50 | 1-4 |
| 3 «Б» | вторник | 13.05-13.50 | 1-3 |
| 4 «А» | пятница | 13.05-13.50 | 1-2 |
| 4 «Б» | пятница | 13.00-13.45 | 1-1 |
| 4 «В» | пятница | 13.05-13.50 | 2-2 |
| 5 «А» | вторник | 13.05-13.50 | 2-15 |
| 5 «Б» | понедельник | 13.05-13.50 | 3-1 |
| 6 «А» | понедельник | 14.00-14.45 | 2-11 |
| 6 «Б» | понедельник | 14.00-14.45 | 3-7 |
| 7 «А» | пятница | 14.00-14.45 | 3-4 |
| 7 «Б» | четверг | 14.00-14.45 | 2-9 |
| 8 «А» | четверг | 14.00-14.45 | 3-3 |
| 8 «Б» | четверг | 14.00-14.45 | 2-12 |
| 8 «В» | среда | 14.00-14.45 | 2-10 |
| 9 | среда | 14.00-14.45 | 3-6 |
| 10 «А» | среда | 14.00-14.45 | 2-17 |
| 10 «Б» | вторник | 14.00-14.45 | 3-8 |
| 11 | среда | 14.00-14.45 | 2-8 |
График проведения информационных часов
на I полугодие 2025/2026 учебного года
| Классы | День | Время | Кабинет |
|---|
| 1 «А» | среда | 12.00-12.15 | 1-7 |
| 1 «Б» | вторник | 12.00-12.15 | 1-10 |
| 2 «А» | вторник | 12.05-12.20 | 1-5 |
| 2 «Б» | вторник | 12.05-12.20 | 1-6 |
| 3 «А» | вторник | 13.05-13.20 | 1-4 |
| 3 «Б» | пятница | 13.05-13.20 | 1-3 |
| 4 «А» | среда | 13.05-13.20 | 1-2 |
| 4 «Б» | вторник | 13.05-13.20 | 1-1 |
| 4 «В» | вторник | 13.05-13.20 | 2-2 |
| 5 «А» | вторник | 13.05-13.25 | 2-15 |
| 5 «Б» | понедельник | 13.55-14.15 | 3-1 |
| 6 «А» | вторник | 14.00-14.20 | 2-11 |
| 6 «Б» | понедельник | 14.50-15.10 | 3-7 |
| 7 «А» | вторник | 14.00-14.20 | 3-4 |
| 7 «Б» | вторник | 14.00-14.20 | 2-9 |
| 8 «А» | четверг | 14.50-15.10 | 3-3 |
| 8 «Б» | четверг | 14.50-15.10 | 2-12 |
| 8 «В» | среда | 14.50-15.10 | 2-10 |
| 9 | среда | 14.50-15.10 | 3-6 |
| 10 «А» | среда | 14.50-15.10 | 2-17 |
| 10 «Б» | вторник | 14.50-15.10 | 3-8 |
| 11 | среда | 14.50-15.10 | 2-8 |