Порядок приема (зачисления) детей в I классы учреждений общего среднего образования (далее – УОСО) регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс об образовании), Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования от 19.09.2022 № 322 (далее – Положение об УОСО), Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 № 285.
Прием (зачисление) в I классы УОСО осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, наполняемостью классов, которые устанавливаются решением учредителя учреждения образования или уполномоченным им органом в соответствии с требованиями, установленными в пункте 6 статьи 150 Кодекса об образовании.
Преимущественное право при приеме (зачислении) в I классы имеют дети, проживающие в микрорайоне данного учреждения образования. В приеме (зачислении) ребенка, проживающего в микрорайоне УОСО, может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободного места. При наличии свободных мест в УОСО могут приниматься дети независимо от места их жительства.
В соответствии с пунктом 72 Положения об УОСО, прием документов для зачисления в I классы УОСО детей, проживающих по микрорайону, осуществляется с 12 июня по 15 августа. При наличии свободных мест для зачисления в I классы УОСО детей, не проживающих по микрорайону (на свободные места), документы могут быть поданы с 16 по 28 августа.
Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов
Прием на свободные места в УОСО детей, которые не проживают по микрорайону, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений от их законных представителей в УОСО.
Адрес | № дома |
---|---|
ул. 50 лет завода «Гомсельмаш» | 10, 16 |
ул. Б.Царикова | 7, 9, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 20 (общ.№№ 4,6,7) |
35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53 (частный сектор) | |
ул. Я.Коласа | 15, 17, 19, 23, 25, частный сектор |
ул. Шоссейная | 2, 4 (общ.), 3, 4, 6, 8, 9, 9а, 10, 11, 11а, 12, 13, 14, 16, 24 |
ул. Путевая | все |
ул. Тракторная | все |
ул. Ульяновская | все |
ул. Профсоюзная | все |
Класс | Количество учащихся |
---|---|
1 «А» | 30 |
1 «Б» | 30 |
ИТОГО | 60 |
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В соответствии с пунктом 72 Положения об УОСО, прием документов для зачисления в I классы УОСО детей, проживающих по микрорайону, будет осуществляться
с 12 июня по 15 августа 2025 г.
Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.
В приемную комиссию родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- заявление на имя директора (на бланке школы);
- свидетельство о рождении ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, карта прививок;
- заключение ЦКРОиР при необходимости (для организации занятий с логопедом).
График приёма документов в 1 класс детей, проживающих по микрорайону школы
с 12.06.2025 по 15.08.2025
Дата | Время приёма | Ответственный | Кабинет |
---|---|---|---|
12.06.2025 | 8.00 – 20.00 | Директор Драйцева Н.Н. | Кабинет директора |
Июнь | Понедельник – пятница 8.00 – 13.00 | Заместитель директора по учебной работе Зенченко О.Н. | 2-14 |
Вторник 14.00 – 20.00 | Директор Драйцева Н.Н. | Кабинет директора | |
Суббота 22.06.2025 10.00 – 13.00 | Заместитель директора по учебной работе Зенченко О.Н. | 2-14 | |
Июль | Понедельник – пятница 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00 | Директор Драйцева Н.Н. | Кабинет директора |
Суббота 05.07.2025 10.00 – 13.00 | Директор Драйцева Н.Н. | Кабинет Директора | |
Август | Понедельник – пятница 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00 | Заместитель директора по учебной работе Гайшун И.В. | 2-1 |
Вторник 14.00 – 20.00 | Директор Драйцева Н.Н. | Кабинет директора | |
Суббота 09.08.2025 10.00 – 13.00 | Заместитель директора по учебной работе Гайшун И.В | 2-1 |
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приём заявлений от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне школы, принимаются в период
с 12 июня по 15 августа 2025 г.
Заявления принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность законного представителя (паспорта), в ходе личного приёма граждан руководителем учреждения общего среднего образования в соответствии с утвержденным графиком. Поданные заявления регистрируются в специально отведенной для этих целей книге регистрации заявлений.
Приём остальных документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места, осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период с 16 по 28 августа 2025 года.
Родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
- заключение ЦКРОиР при необходимости (для организации занятий с логопедом).
По вопросам приема документов в первый класс можно обратиться по телефонам:
8 (0232) 31-63-22, Драйцева Наталья Николаевна, директор школы
8 (0232) 31-63-24, Гайшун Ирина Валентиновна, заместитель директора по учебной работе
График приёма документов в 1 класс детей, не проживающих по микрорайону школы
с 12.06.2025 по 15.08.2025
Время приёма | Ответственный | Кабинет |
---|---|---|
Вторник 14.00 – 20.00 Пятница 8.00 – 13.00 | Директор Н.Н. Драйцева | Кабинет директора |
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №25 г.Гомеля имени Б.А.Царикова»:
Гайшун Ирина Валентиновна, заместитель директора по учебной работе | (0232) 31-63-24 С 05.05 по 31.05.2025 Понедельник: 15.00 – 16.00 Вторник, среда, четверг: 9.00 – 11.00 |
Зенченко Ольга Николаевна, заместитель директора по учебной работе | (0232) 31-63-21 С 01.06 по 30.06.2025 Понедельник: 15.00 – 16.00 Вторник, среда, четверг: 9.00 – 11.00 |
Драйцева Наталья Николаевна, директор школы | (0232) 31-63-22 С 01.07 по 31.07.2025 Понедельник: 15.00 – 16.00 Вторник, среда, четверг: 9.00 – 11.00 |
Гайшун Ирина Валентиновна, заместитель директора по учебной работе | (0232) 31-63-24 С 01.08 по 29.08.2025 Понедельник: 15.00 – 16.00 Вторник, среда, четверг: 9.00 – 11.00 |
Отдел образования:
Зарбеева Алевтина Викторовна, заместитель начальника отдела | (0232) 33 27 89 с 9.00 до 17.00 перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 |
- тетради (в косую линейку – 2-4 шт., в крупную клетку – 4-6 шт.);
- обложки для тетрадей – 6-10 шт.(размеры: 175х215 – 4-6шт.175х245 – 2-4шт.)
- обложки на книги – 6 шт. (размеры:173х222 – 1 шт., 173х247 – 4 шт., 210х294 – 1 шт.);
- пенал;
- ручка шариковая (2-10 шт.);
- простой карандаш (2-6 шт.);
- линейка 20 см (деревянная);
- точилка закрытая;
- ластик;
- цветные карандаши (12 цветов);
- цветные ручки;
- альбом или блок для рисования;
- краски акварельные;
- гуашь;
- кисти (круглые, плоские №2, №5, №8);
- стакан-непроливайка для воды;
- набор цветной бумаги;
- набор цветного картона;
- набор белого картона;
- клей ПВА;
- ножницы с тупыми концами;
- пластилин, стеки, дощечка для пластилина;
- палочки для счета;
- веер гласных букв, веер согласных букв (русск/бел.);
- веер цифр до 20; подставка для книг.